Сведения об организации отдыха детей и их оздоровления
Об организации отдыха детей и их оздоровления
полное и сокращенное (при наличии) наименование Организации отдыха
Полное наименование: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мукшинская средняя общеобразовательная школа
Сокращенное наименование: МБОУ Мукшинская СОШ
фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя Организации отдыха либо индивидуального предпринимателя
Вахрушев Игорь Витальевич Директор МБОУ Мукшинская СОШ
организационно-правовая форма Организации отдыха: муниципальная бюджетная организация
тип Организации отдыха: школьный лагерь с дневным пребыванием стационарного типа, организованный образовательной организацией, осуществляющей организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время
адрес (место нахождения) Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
427102, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, деревня Мукши, ул. Советская, д. 9
режим (сезонный или круглогодичный) и график работы Организации отдыха, ее представительств и филиалов (при наличии)
Режим: сезонный.
График работы Организации: понедельник-суббота, с 08-30 до 14-30. Выходной день: воскресенье.
Режим дня:
- 8.30 – 9.00 – приём детей в лагерь, зарядка (по отрядам в учебных кабинетах)
- 9.00-9.15 - утренняя линейка, построение.
- 9.15 – 10.00 - завтрак
- 10.00 – 12.00 - работа по плану отрядов (спортивные игры, настольные игры, чтение книг, просмотр кинофильмов, экскурсии и т.д.), работа кружков
- 12.00–13.00 – занятия по интересам, игры на свежем воздухе, оздоровительные процедуры
- 13.00 – 13.30 – обед
- 13.30 – 14.00 – свободное время
- 14.30 – уход детей домой
фамилии, имена, отчества (при наличии) и наименования должностей руководителя Организации отдыха, его заместителей, руководителей филиалов Организации отдыха (при наличии)
Вахрушев Игорь Витальевич - Директор
Галиаскарова Елена Александровна - Заместитель директора по воспитательной работе
Абросимова Инна Леонидовна - Начальник лагеря.
Педагогический и вожатский состав
фамилия, имя, отчество (при наличии)
Абросимова Инна Леонидовна начальник лагеря, профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности
Голубина Ирина Валентиновна воспитатель, профессиональное образование - Глазовский государственный педагогический институт, Учитель математики и информатики
Широбокова Светлана Николаевна воспитатель, профессиональное образование - Удмуртский государственный университет, Филолог преподаватель
Бушмакина Фаина Трифоновна, профессиональное образование - Удмуртский государственный университет, 2006 Учитель физвоспитания
Вахрушева Светлана Витальевна, профессиональное образование - Удмуртский государственный университет, Учитель русского, удмуртского языков и литературы
Вахрушева Елена Эдуардовна, профессиональное образование - ГГПИ им. Короленко, Учитель начальных классов
о сотрудниках, ответственных за организацию работы по обеспечению доступности Организации отдыха детям с ограниченными возможностями здоровья (далее - ОВЗ) и детям-инвалидам, сопровождение и оказание помощи детям с ОВЗ и детям-инвалидам (при наличии таких сотрудников)
Не предусмотрено штатным расписанием. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание Организации будет предоставлено сопровождающее лицо.
контактные телефоны Организации отдыха: 8 (34162) 4-71-61
адрес электронной почты Организации отдыха (при наличии): mukshischool@yak.udmr.ru
почтовый адрес Организации отдыха для отправки корреспонденции: 427102, Удмуртская Республика, Якшур-Бодьинский район, деревня Мукши, ул. Советская, д. 9
о возрастной категории детей, принимаемых в Организацию отдыха
обучающиеся в возрасте от 6 лет и 6 месяцев до 17 лет включительно, в первую очередь:
- являющиеся членами семей лиц, участников СВО;
- дети из малоимущих, неполных, многодетных семей;
- дети, состоящие на профилактическом учете в органах внутренних дел,
- дети из семей находящиеся в трудной жизненной ситуации;
- дети из обучающихся 1-11 классов МБОУ Мукшинская СОШ
о датах проведения смен на календарный год
1 смена, 30 человек: 18 дней (с 02 июня по 26 июня 2025 г.)
о реализуемых дополнительных образовательных программах (при наличии): отсутствуют
о реализуемых дополнительных оздоровительных программах (при наличии): отсутствуют
о методических разработках (при наличии): отсутствуют
о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта;
- год ввода здания в эксплуатацию - 27 апреля 1977
- год капитального ремонта - 2020 г.
об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено
об условиях питания детей в Организации отдыха
- Для организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья служит столовая на 60 посадочных мест. Имеются все нормативно-распорядительные документы различного уровня, регламентирующие организацию горячего питания. Администрацией школы, медицинскими работниками, членами общешкольного родительского комитета регулярно проводится контроль пищеблока и документации, регламентирующей организацию и предоставление сбалансированного питания обучающихся. Хорошее качество приготовления пищи, культурное обслуживание персонала столовой, уютный обеденный зал, удобный график питания.
- Питание в школе организуется на основе рекомендаций примерного двухнедельного меню горячих школьных завтраков и обедов. Ежедневно, в обеденном зале вывешивается утвержденное меню, в котором указываются названия блюд, их объем (выход в граммах), пищевая и энергетическая ценность и стоимость. Столовая школы осуществляет деятельность в полном объеме 5 дней с понедельника по пятницу включительно в режиме работы школы.
- Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук.
- Обеденный зал оснащен столами, стульями с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
- Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима.
- Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен современным технологическим оборудованием.
о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта
- Используются помещения в основном здании Организации: три отрядных комнаты на 1 этаже здания (№1 - 48,4 м2, №3 – 48 м2, №5 – 49 м2), спортивный зал (166 м2), открытая спортивная площадка, площадь (7500м2) и актовый (90 м2) залы. Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием.При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
- Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
- Библиотека расположена на первом этаже здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
- Имеется санузел для девочек и мальчиков, умывальники, а также для инвалидов колясочников
о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)
вся территория Организации ограждена забором, имеется озеленение, на территории установлены лавочки для отдыха.
сведения о порядке оказания платных услуг: платных услуг Организация не оказывает
среднюю стоимость одного дня пребывания в Организации отдыха и стоимость путевки
организовано бесплатное 2-х разовое горячее питание из расчёта стоимости набора продуктов питания 247 рублей . в день на 1-го ребенка
сведения о возможности и способах компенсации стоимости услуг по организации отдыха и оздоровления детей на территории субъекта Российской Федерации (при наличии) : отсутствуют
перечень документов ребенка, необходимых для зачисления в Организацию отдыха
- Заявление родителей (законных представителей)
- Медицинское заключение об отсутствии у ребенка ограничений по состоянию здоровья
- Копия свидетельства о рождении ребенка
перечень одежды, обуви и гигиенических принадлежностей, необходимых для пребывания ребенка в Организации отдыха: отсутствует
о созданных специальных условиях отдыха и оздоровления детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Администрация Организации стремится создавать комфортные условия для всех детей. Для обеспечения доступности имеются: доступная входная группа, , поэтажные планы на 1 и 2 этажах здания. Информация о конкретных программах отдыха для детей с ОВЗ и детей-инвалидов уточняется по запросу. Более подробная информация о имеющейся доступной среде в Организации доступна по ссылке
о созданных специальных условиях охраны здоровья детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе условиях питания
Организуются плановые медицинские обследования. Обеспечивается безопасность пребывания детей в Организации: имеется противопожарная сигнализация и система оповещения о пожаре, наружное видеонаблюдение, осуществляется пропускной режим. Создание отдельного (диетического) меню для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется, так как заявлений от родителей (законных представителей) обучающихся о предоставлении диетического питания не поступало. Для организации индивидуального питания детей с ОВЗ и детей-инвалидов родители (законные представители) могут обратиться к администрации лагеря.
об условиях для хранения лекарственных препаратов для медицинского применения и специализированных продуктов лечебного питания
Для хранения лекарственных препаратов и специализированных продуктов лечебного питания в медицинском кабинете имеется холодильник с контролем температуры.
о специально оборудованных помещениях и объектах, приспособленных для детей с ОВЗ и детей-инвалидов, в том числе спортивных объектах
Конструктивные особенности здания (дата постройки здания - 1977 г.) не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ОВЗ. В здании на этаже имеются планы-схемы объекта (расположение кабинетов в помещений), для безопасности и ориентации внутри помещения. Надписи выполненные шрифтом Брайля отсутствуют.
о материально-технических средствах обучения и воспитания, соответствующих возможностям и потребностям детей с ОВЗ и детей-инвалидов
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют
об условиях беспрепятственного доступа к водным объектам (при наличии): водные объекты отсутствуют
об организации сопровождения детей с ОВЗ и детей-инвалидов, нуждающихся в таком сопровождении, ассистентом (помощником) по оказанию технической помощи, в том числе передвижения с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено штатным расписанием Организации. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание будет предоставлено сопровождающее лицо
о возможности самостоятельного передвижения детей с ОВЗ и детей-инвалидов по территории Организации отдыха, включая вход в размещенные на территории объекты и выход из них
Территория Организации адаптируется для удобства всех детей. Детали о доступности конкретных зон можно узнать при оформлении заявления.
о возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты и выходом из них, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью ассистента (помощника) по оказанию технической помощи
Не предусмотрено. Транспортные средства для перевозки детей-инвалидов отсутствуют
о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом Организации (разработан и адаптирован с учетом потребностей слабовидящих людей (версия для слабовидящих)) и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих.
о размещении оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа детей с ОВЗ и детей-инвалидов к объектам и услугам, исходя из ограничений их жизнедеятельности
Организация постепенно внедряет элементы безбарьерной среды. Актуальная информация о доступности объектов уточняется при обращении.
о дублировании необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также о наличии надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля: отсутствует
о допуске и условиях перемещения (нахождения) на объектах Организации отдыха собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения
Вход с собакой-проводником разрешен при предоставлении соответствующих документов. Условия пребывания животного на территории обсуждаются индивидуально.
Справочно: Раздел «Организация отдыха детей и их оздоровления» создан в соответствии с Приказом Министерства просвещения РФ от 14.03.2025 г. № 201 «Об утверждении примерной структуры официального сайта организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формата предоставления информации».